Автор |
Дата |
Русские врачи и Панама |
Pages:
1
|
|
21.8.2009 10:46 |
Насколько знаю, Европа очень сильно дискроминирует наших врачей. Очень интересно, а как Латина относится к нашим врачам? |
|
17.11.2010 10:48 |
Отношение очень лояльно, хотя наши дипломы здесь не признаются.
|
|
08.3.2011 08:34 |
буду очень признателен, если кто-то поделится информацией о медицинской страховке в панаме, о медицинском обслуживании и ценах на него и медикаменты? |
|
18.4.2011 06:16 |
лайма не говорите того чего не знаете, я работаю врачом, так что очень даже признаются. Кроме того тут куча панамцев учившихся в России. Не признают дипломы по специальностям, надо как минимум иметь ординатуру и эту сеичас стало трудно признать. А врачом общего профиля и стоматологом очень даже можно. Вопрос времени и денег. Чтобы работать врачом надо быть гражданином Панамы и на это ожидание гражданства 6 лет минимум и уходит куча времени и денег. Потом надо отработать 2 года в интернетуре, после чего вам выдают лицензионный номер и вы можете искать работу в государстве или открыть свою клинику. Если хотите быть специалистом- надо подавать после получения лицензии документы на признание специальности в Мин здрав, если сроки вашей ординатуры и еэ програма соответствуют панамским то нет проблем, будете специалистом, здесь много гинекологов которые учились в России, раньше не было проблем, но сеичас увеличили срок резиденции до 4 лет и уже не признают. Другая возможность - это сделать местную резиденцию( ординатуру) пока вы ждете гражданство, но только в случае если у вас есть деньги, т.к. иностранцам не платят. Дают комнату в госпитале и еду в больнице 3 раза в день. потом когда заканчивают резиденцию все равно должны сначала проходить интернатуру 2 года, а пóтом подавать документы на признание как специалиста. |
|
18.4.2011 16:54 |
Долго вообщем все это и муторно, очень муторно.
alyona - скажите пожалуйста если Вас не затруднит какая у Вас зарплата??? если не секрет конечно же. |
Pages:
1
|